суббота, 6 октября 2007 г.

Вниманию членов клуба!

Пишу от имени членов правления ДТО КСУ "Лидер":

Нам всем ситуация с Аллой Борисовной напоминает Францию, когда у власти был король Людовик Четырнадцатый, который говорил: "Государство - это Я". Точно также мыслит себя Брызгалина Алла Борисовна. Мы все знаем о том, что так называемые члены клуба, упомянутые в ее открытом письме даже не подозревают о том, что она единолично вывела клуб из состава КСУ. Ситуация была бы смешной, если бы не была бы грустной. Может быть, просто сама Алла Борисовна не хочет быть членом данного клуба? Участие в любой общественной организации дело добровольное...

С уважением и по поручению правления ДТО КСУ "Лидер",
Елена Москаленко

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Наверное, Алле Борисовне что-то пообещали... Александр.

Анонимный комментирует...

Пишу на "узурпированном" мною сайте.

По жизни редко оправдываюсь, стараюсь не делать такого, за что было бы стыдно...

Но, "кулуарные" разговоры и сплетни задевают мои честь и достоинство. А я привыкла гордиться своей фамилией, которую заметьте, нигде не скрываю.

Лично против Аллы Борисовны Брызгалиной не имею ничего. И члены клуба знают, что я была одной из тех, кто поддерживал ее при избрании.

Мне не совсем понятно откуда Алла Борисовна взяла, что я претендую на должность руководителя отделения, о чем она уже проинформировала многих по телефону или в беседе.

Официально заявляю, на эту должность я не претендую и не претендовала до этого дня! Но я имею право на собственные убеждения, а не только т.н. "революционеры". И считаю, что любое дело нужно делать "чистыми руками". Незаконные действия в начале, разрушат будущее любой, пусть самой прогрессивной организации. Я думаю, что не только т.н. "актив" имеет право высказывать свое мнение, а и те члены клуба, права которых были попраны вышеназванным письмом. И никак нельзя забыть устав в котором сказано о 2/3 голосов, необходимых для такого решения. Более того, я уверена, что если бы Алла Борисовна считала возможным общаться с членами клуба, попыталась донести свою позицию, а не решала все единолично, ситуация могла сложиться так, что "клуб" ее бы поддержал как лидера в "Лидере".

Напоследок. Все события напоминают старый анекдот:
- А ви куди?
- Москалів бити!
- А якщо вони вас?
- А нас то за що?

С уважением,
Елена Москаленко